Тренинг-игра по колористике

Что такое тренинг-игра?

Это запоминание правил в окрашивании через игру. Через игровые задачи.

Через игру легче запомнить информацию, чем простым выучиванием и зазубриванием.

Как проходит Игра?

Для того, чтобы познакомиться с информацией, вы просматриваете небольшое обучающее видео по определённой теме или изучаете правила.

Далее приступаете к игре. 🧠🤩💪

*Читаете вопрос задания

*Ищете правильные на ваш взгляд, ответ.

*Если вы ответили правильно, то вам открывается следующий вопрос. 

*Если же вы ответили не верно, то вам открывается правильный ответ и пояснение — почему именно так, а не иначе.

Проходя игру несколько раз вы быстрее запоминает правильные ответы.

У тренажёра есть таймер и можно проследить за какое время вы проходили игру в первый раз и за сколько минут вы прошли в десятый, пятнадцатый раз. 

Вы сами увидите насколько быстрее стали проходить игру и неверных ответов становиться все меньше и меньше.

Тренажёр-игра поможет запомнить правила колористики не посредством зазубривания, а посредством логических цепочек.

При ошибке вы будите видеть правильные ответы, анализировать и автоматически запоминать ИМЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на задачу.

Идея этого тренажёра родилась у меня давно.

… Я готовилась к сдаче теоретического экзамена в ГАИ, когда училась на права вождения автомобиля. 

Я меня был диск с правилами. Именно идея этого диска и послужила прототипом моего тренажера. Я читала вопрос и выбирала правильный ответ из нескольких вариантов. Если правильно, то шла дальше. Если нет, то мне открывался правильный ответ.

Прошли годы. И для своих учеников я задумала такую игру-тренинг. 

Но я никак не могла найти программиста или сервис, где бы могла технически воплотить свои задумки.

И вот свершилось!

Я представляю вам игру-тренажёр на напоминание фонов осветления.

Те, кому посчастливилось уже пройти игру написали что это просто супер! Все легко и просто запоминается!

Хотите такую игру?

Тренинг-игра на запоминание фонов осветления

Фон осветления — это остатки осветлившегося пигмента в результате окислительного окрашивания.

Кодировка цвета:
1 — синий (пепел)
2 — зеленый
3 — желтый (золото)
4 — оранжевый (медь)
5 — красный
6 — фиолетовый
7 — коричневый

Х/хх — обозначение Уровня Глубины Тона
х/Хх — основной Цветовой Нюанс
х/хХ — дополнительный Цветовой Нюанс

***Если вы проходите игру с телефона, то переверните телефон горизонтально)

Иначе некоторые моменты в начале игры могут отображаться не совсем корректно.***

Добавить комментарий