9 способов удержать клиентов
Не всегда клиент уходит потому, что ему что-то не понравилось.
Есть 6 категорий клиентов которые говорят:
- Меня устраивает мой мастер
- Меня устраивает качество обслуживания
- Мне все равно где обслуживаться
- Мне понравилось, но может в другом месте лучше и дешевле?
- Ой, парикмахерская! а мне как раз нужно подстричься. Пойду
- Мне все равно куда идти и кому нервы трепать
Если клиент ваш, то он будет с вами, но в любом случае, чтобы завоевать доверие клиентов нужно соблюдать условия:
- Будьте с клиентом честны
- Не обещайте невозможного
- Отговорите клиента от процедуры, если она ему не нужна или откажитесь выполнять.
- Если клиент настаивает, то расскажите ему о последствиях и снимите с себя ответственность
- Не ведитесь на фразы типа:
- А вот другой мастер мне так делал Сама так делала
- другой мастер сказал, что все получится
6. Прислушивайтесь к просьбам клиентов.
7. Уважайте выбор клиента. если сказана 0,5 см, то стригите ровно столько.
8. Разработайте с новым клиентом план – в следующий раз мы с вам сделаем вот ЭТО. Напишите ему ваш план на красивом листочке, и впишите туда рекомендации по уходу.
9. Если клиент настаивает на рецепте, то “нарисуйте” ему рецепт, но сделайте это по-особому.