9 способов

9 способов удержать клиентов

Не всегда клиент уходит потому, что ему что-то не понравилось.

Есть 6 категорий клиентов которые говорят:

  • Меня устраивает мой мастер
  • Меня устраивает качество обслуживания
  • Мне все равно где обслуживаться
  • Мне понравилось, но может в другом месте лучше и дешевле?
  • Ой, парикмахерская! а мне как раз нужно подстричься. Пойду
  • Мне все равно куда  идти и кому нервы трепать

Если клиент ваш, то он будет с вами, но в любом случае, чтобы завоевать доверие клиентов нужно соблюдать условия:

  1. Будьте с клиентом честны
  2. Не обещайте невозможного
  3. Отговорите клиента от процедуры, если она ему не нужна или откажитесь выполнять.
  4. Если клиент настаивает, то расскажите ему о последствиях и снимите с себя ответственность 
  5.  
  6. Не ведитесь на фразы типа: 
    • А вот другой мастер мне так делал Сама так делала
    • другой мастер сказал, что все получится

6. Прислушивайтесь к просьбам клиентов.

7. Уважайте выбор клиента. если сказана 0,5 см, то стригите ровно столько.

8. Разработайте с новым клиентом план – в следующий раз мы с вам сделаем вот ЭТО. Напишите ему ваш план на красивом листочке, и впишите туда рекомендации по уходу.

9. Если клиент настаивает на рецепте, то “нарисуйте” ему рецепт, но сделайте это по-особому.