Индивидуальные обучение

 

 

 

1 тема. Натуральная база. 5 формул

Три вида направления окрашивания волос


Темы урока:

  • Окрашивание тон в тон
  • Окрашивание темнее
  • Окрашивание светлее
  • Как выбирать оксид в зависимости от направления тона
  • Игра на выбор оксида в зависимости от направления


 

Для того, чтобы окрасить волосы, нам нужны два компонента - краситель и окислитель (оксид, оксигент, оксидант).

Что такое окислитель, смотрите мультик

 

Окислитель - это проявляющая эмульсия, которая при смешивании с красящими веществами образует соединение, в результате чего выделяется атомарный кислород.

Атомарный кислород "открывает" кутикулу и осветляет натуральный пигмент, образуя фон осветления.

Чем выше оксид, тем больше  осветляется натуральный пигмент.

 

Для окрашивания волос  используются вот такие оксиды:

 


Домашнее задание

1. Ниже находится тест-игра, которую Вам нужно пройти.

2. Засекайте время первого прохождения игры и ваш результат.

3. Пройдите игру несколько раз и посмотрите, на сколько минут с каждым разом игра дается быстрее.

4. Поиграйте в игру до максимально результата и отслеживайте время игры.

5. Заполните рабочую тетрадь, которую скачали в первом уроке.


 

Тест-игра

(если игры нет - подождите немного, ей нужно время, чтобы загрузиться)

 

Влияние оксигента на фон осветления


Темы урока:

  • Как влияет оксигент на ФО при осветлении 
  • Как влияет оксигент на ФО при волос и при затемнении
  • Игра выбор оксида и ФО


 

Мы выяснили, что для того, чтобы сделать волосы светлее, нам нужны 2 компонента, которые запускают химическую реакцию внутри волоса.

В результате окислительных процессов образуется фон осветления.

Чем бОльший % оксида используем, тем сильнее осветляется натуральный пигмент и светлее становиться волос.

Но не только % оксида влияет на осветление. В красителях содержится аммиак или его заменяющие компоненты, которые тоже участвуют в осветлении. Аммиак в красках для волос встречается в виде соединения с водой, которое правильно называется гидроксид аммония (ammonium hydroxide). Но по привычке и для краткости его везде называют аммиаком (ammonia). Чем светлее краситель по УГТ, тем больше аммиака в нем содержится, для того, чтобы осветлить натуральные пигменты.

Вот примерное процентное содержание аммиака в красителях разной УГТ (у разных производителей - разное. Это самое примерное, для понимания соотношения):

• 1,0 - 0,8%

• 10,0 - 1,9%

• 11-12 ряд супер осветляющая серия - 2,7%

 

Когда мы окрашиваем волосы тон в тон и в светлые оттенки на 1,2,3 уровня светлее, тут все понятно. Образуется Фон Осветления и перекрывается красящими пигментами. И мы видим желаемый цвет.

Я уже говорила в одном из уроков, что фонов осветления у нас, по факту, 12 - 10 + 2 уровня торможения.

При окрашивании красителями уровни торможения мы НЕ УЧИТЫВАЕМ.

В красителе уже заложен необходимый % аммиака для поднятия на нужный уровень. А пигмент красителя корректирует цвет, даже если фон стал чуть светлее заявленного. Получается, что когда мы поднимаем на 1 тон, на самом деле фон осветления становиться чуть светлее, чем нужно, чтобы образовался именно тот цвет, который мы хотим видеть в результате окрашивания.

А вот что происходит, когда мы окрашиваем волосы темнее, чем естественный УГТ?

Например:

Натуральная база - 6 уровень, желание - 4 уровень.

Берем краситель 4 уровня, смешиваем с оксидом, наносим на волосы и получаем желаемый цвет.

А теперь вопрос - какой будет ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ под красителем? Ведь краситель вступает в реакцию с аммиаком, натуральный пигмент разрушается, так какой будет ФО?

Многие отвечают на этот вопрос не верно и говорят, что фон будет...4,5! НЕТ!

Запомните!

При окрашивании натуральной базы в более темные оттенки фон осветления не может быть темнее, чем есть натуральная база!

Фон осветления будет или на этом  же уровне или выше, в зависимости от % оксида!

Чем выше оксид, тем светлее будет фон осветления под красителем, в не зависимости от того в каком направлении (темнее, светлее) мы окрашиваем волосы.

Вернемся к нашей задаче:

Натуральная база - 6 уровень, желание - 4 уровень.

Фон осветления будет - 6,4

А если мы вдруг захотим (седина, например) окрасить волосы не на 3%, а на 6%, то и фон осветления будет 7,43. И не важно, что у нас темный краситель!

Чтобы в дальнейшем избежать пятен и полос по полотну волос (а вдруг клиентка захочет светлее?!) для окрашивания в более темные оттенки всегда используем 3% или 1,5%.

Исключение - седой волос.

 


Домашнее задание

1. Ниже находится тест-игра, которую Вам нужно пройти.

2. Засекайте время первого прохождения игры и ваш результат.

3. Пройдите игру несколько раз и посмотрите, на сколько минут с каждым разом игра дается быстрее.

4. Поиграйте в игру до максимально результата и отслеживайте время игры.

5. Заполните рабочую тетрадь, которую скачали в первом уроке.


Тест-игра

(если игры нет - подождите немного, ей нужно время, чтобы загрузиться)

Принцип нейтрализации


Темы урока:

  • Колористический круг
  • Основные и дополнительные цвета
  • Теплые и холодные цвета
  • Корректоры
  • Игра на нейтрализацию


 

Колористический круг

Это инструмент, на котором можно визуально отобразить все основные колористические схемы.

 

Существует 3 основных цвета: красный, синий и желтый. Это первичные цвета.

Дополнительные цвета, которые получаются при смешивании основных это вторичные цвета:

  • синий + красный = фиолетовый
  • красный + желтый = оранжевый
  • синий + желтый = зеленый

При смешивании первичного и вторичного цвета образуются третичные цвета. Но о них мы поговорим в курсе ВЫСШАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ МАТЕМАТИКА. Сейчас они нам пока не нужны.Те цвета, которые находятся друг против друга - нейтрализуются. Они не исчезают! У них пропадает яркость, насыщенность, они приобретают серовато-коричневый оттенок. Чем темнее уровень тона, тем более коричневый становится оттенок.

Запомните: при наложении одного цвета на другой происходит некоторое уплотнение. Чем больше цветовых нюансов мы смешиваем, тем больше у нас уплотнение

Нейтрализующие пары:

  • синий-медный
  • красный-зеленый
  • желтый-фиолетовый

Нейтрализация фона осветления проводиться специальными красителями - корректорами.

Корректор - это концентрированный пигмент. Он не имеет уровня глубины тона, а только цветовой нюанс.

Например: 0,66

Корректоры еще называют микстон (mix).

0 - указывает, что УГТ нет. Двойная одинаковая цифра  указывает на высокую концентрацию красителя.

Корректоры обычно бывают по основным и дополнительным цветам:

0/11, 0/22, 0/33, 0/44 0/55, 0/66

 

Но в некоторых брендах есть дополнительные корректоры:

0/65 0/61 0/34 0/65 0/45  и тд

Корректоры используют для нейтрализации и для усиления цвета. Более подробно об этом мы поговорим в следующем уроке.

 

Как грамотно разводить смесь для окрашивания с использование корректора

На дне или на стенках парикмахерской мисочки есть специальные деления - риски. Расстояние между рисками - 1 см.

1. Выдавливается необходимое количество см корректора, затем миска ставиться на весы (корректор в граммах не учитываем!)

2. Отмеряем 30 гр красителя. Тщательно перемешиваем краситель и корректор.

3. Отмеряем 30 грамм оксида и вновь вмешиваем смесь в течении 1-2 минут

 


Домашнее задание

1. Ниже находится тест-игра, которую Вам нужно пройти.

2. Засекайте время первого прохождения игры и ваш результат.

3. Пройдите игру несколько раз и посмотрите, на сколько минут с каждым разом игра дается быстрее.

4. Поиграйте в игру до максимально результата и отслеживайте время игры.

5. Заполните рабочую тетрадь, которую скачали в первом уроке.

 


Тест-игра

(если игры нет - подождите немного, ей нужно время, чтобы загрузиться)

Алгоритм составления и решения колористических задач


Темы урока:

  • Что такое колористическая задача
  • Алгоритм составления задач
  • Таблицы для составления задач
  • Игра на составления колористических задач


 
Что такое колористическая задача?

 

Это последовательность действий, которые должен совершить парикмахер для получения необходимого результата.

Задачу составляем, чтобы определить направление тона, оксид, чтобы сравнить желаемый оттенок с фоном осветления или предыдущим цветовым нюансом, чтобы визуально на бумаге увидеть и просчитать все нюансы. Чтобы предотвратить ошибки и просчитать заранее результат.

Задачу составляем всегда на бумаге, а не в уме!

 

Какие параметры нам нужны для составления задачи

А - то что есть (УГТ корней, УГТ и ЦН длины)
Бжелаемый УГТ и ЦН

УГТ - уровень глубины тона, темность или светлость волоса.
ЦН - цветовой нюанс

При составление задачи мы выяснили 2 основных фактора: откуда идем - пункт А и куда идем - пункт Б.

От этих параметров будет зависеть:

  • концентрация оксида
  • фон осветления, который получиться
  • микстон-нейтрализатор, который нам понадобится для погашения доминирующего пигмента.

И если не соблюдать эти параметры, то нужного цвета ждать не приходиться.

Корректор для нейтрализации добавляется в краситель в сантиметрах на 30 гр красителя + 30 гр оксида.

Оксид на корректор не рассчитывают.

кр+%+mix (30 гр/30 гр/х см)

На первом месте мы указываем краситель, затем оксид и только потом корректор-нейтрализатор.

Корректоры используют не только для нейтрализации, но и для усиления цвета. В этом случае корректор используют в граммах и добавляют в краситель до 1/3 части (3-5-10 грамм на 30 грамм красителя).

В этом случае оксид на корректор РАССЧИТЫВАЮТ.

кр+mix+% (30 гр/10 гр/40 гр)

На первом месте мы указываем краситель, затем корректор-усилитель и только потом оксид.

Расчет корректора идет по правилу 11 при окрашивании тон в тон и более светлые оттенки. На затемнение корректор не рассчитывается.

 

Из цифры 11 мы вычитаем тот уровень тона  на который идем.

Для толстых и стекловидных волос будет действовать правило 12.

Для составления и решения задач нам понадобиться еще одна таблица, по которой мы будем определять, какой оксид использовать для какого направления:

 

Для того, чтобы научиться составлять задачи, я придумала форму, в колонки которой нужно вписывать значения - условия задачи и таким образом составлять и решать задачу.

Вот пример такой таблицы:

Все данные в таблицу вы вносите из таблиц (скачайте их во вкладке ВЛОЖЕНИЯ, иконка скрепки, если просматриваете с телефона)

 


Домашнее задание

1. Ниже находится тест-игра, которую Вам нужно пройти.

2. Засекайте время первого прохождения игры и ваш результат.

3. Пройдите игру несколько раз и посмотрите, на сколько минут с каждым разом игра дается быстрее.

4. Поиграйте в игру до максимально результата и отслеживайте время игры.

5. Заполните рабочую тетрадь, которую скачали в первом уроке.

6. Скачайте и прорешайте задачник

🔹Скачать формат DOC (открывается с помощью Microsoft Word)

🔹Скачать картинкой

Тест-игра

(если игры нет - подождите немного, ей нужно время, чтобы загрузиться)

 

 

 

Тест на знание фонов осветления

Осветление пигментов

https://arthaircolor.ru/content/individualnaya-rabota-2

Цена:
Описание:
Заполните форму