Колористика. Карточка клиента

Для чего же нам нужна карточка клиента

Для того чтобы:

  1. Запомнить и записать данные клиента - имя, дату посещения, какая натуральная и окрашенная база
  2. Составить и записать рецепт
  3. Посмотреть результат
  4. Посмотреть, нужно ли менять что-то в рецепте или нужно что-то добавить/убрать. То есть адаптировать рецепт к клиенту.
  5. Записать сколько материалов ушло на данного клиента
  6. Записать стоимость материалов и работы для данного клиента
  7. Записать предложения, дату посещений  ожидания на будущего окрашивания
  8. Примечания - особые отметки - как зовут кошек/собак/детей/внуков, для поддерживания разговора. Клиенту будет очень приятно, что вы помните его.

 

Скачать карточку клиента

 

Цена:
Описание:
Заполните форму