Условные обозначения

Для удобства восприятия мы цвет закодируем в цифры.

В разных брендах цифры могут отличаться. На марафоне мы будем использовать такое цветовое обозначение:

1 - синий (пепел)
2 - зеленый
3 - желтый (золото)
4 - оранжевый (медь)
5 - красный
6 - фиолетовый
7 - коричневый 

 Уровень Глубины Тона - это темность или светлость оттенка. Волос, как правило, не имеет оттенка и считается по цвету нейтральным.

Натуральный волос может иметь теплый или холодный подтон, но это не является оттенком волоса.

 

Я называю это "парикмахерская линейка"

 

Цветовой Нюанс - это оттенок, который мы получаем искусственно, в результате окрашивания различными средствами.

Чтобы не путаться в цифрах при обозначении УГТ и цветовых нюансов, мы будем "читать" закодированный цвет в определенной последовательности.

Х/хх- обозначение Уровня Глубины Тона
х/Хх - основной Цветовой Нюанс
х/хХ - дополнительный Цветовой Нюанс

Например: 8/76 - на 8 уровне глубины тона мы хотим получить коричнево-фиолетовый оттенок (смотрим таблицу кодировки цвета).

 

Карточка клиента.

Для чего же нам нужна карточка клиента

Для того чтобы:

  1. Запомнить и записать данные клиента - имя, дату посещения, какая натуральная и окрашенная база
  2. Составить и записать рецепт
  3. Посмотреть результат
  4. Посмотреть, нужно ли менять что-то в рецепте или нужно что-то добавить/убрать. То есть адаптировать рецепт к клиенту.
  5. Записать сколько материалов ушло на данного клиента
  6. Записать стоимость материалов и работы для данного клиента
  7. Записать предложения, дату посещений  ожидания на будущего окрашивания
  8. Примечания - особые отметки - как зовут кошек/собак/детей/внуков, для поддерживания разговора. Клиенту будет очень приятно, что вы помните его.

 

Скачать карточку клиента

 

Цена:
Описание:
Заполните форму