Колористика — как билет до моря…

 

-Девушка, дайте мне билет до моря?

-А до какого моря вы хотите поехать?

-До самого теплого!

При чем тут колористика и море? – спросите вы?) Ну а как еще проще показать смысл вопросов, которые мне приходят? Очень часто примерно вот такой диалог происходит у меня с начинающими мастерами.

Вот пример.

Пришло вот такое письмо: «После работы с порошком корни получились очень светлые (брала 6% и 3%). Тонирование волос легло не ровно (3%). Корни светлее, чем длина. Как исправить и как избежать эффекта “горящих корней” в будущем? Цвет получился красивый, но корни светлее, чем хотелось бы.»

Ответ.

Здравствуйте, для того, чтобы точнее ответить на ваш вопрос, нужно знать точные параметры: натуральная база, окрашенная база, что хотел клиент, что конкретно (в граммах). А так ответ будет очень общим.

Вы брали 6% и 3 %. В какой последовательности? Если именно в такой, то это много (опять же я не знаю на сколько уровней Вы хотели поднять базу)

Правило: Всегда начинаем с маленького оксида!

Скорее всего, длина была окрашенная и, соответственно, нужно было начинать с длинны.

Даже если база натуральная, все равно нужно начинать с длины – у корней теплее и реакция там интенсивнее протекает.

Как исправить. На корни нанести краситель на 0,5 или 1 тон темнее. В будущем начинать нанесение порошка с длины, корни в последнюю очередь.

Затем тонирование кр+3% и микстон при необходимости.

Колористика — это математика. Чтобы получить четкий ответ, нужно задавать четкие параметры.

Натуральная и окрашенная база — это то, что есть (город, где находимся, если брать пример с морем).

Желание клиента — это то, что хотим получить (море, какое именно, в какой стране и городе).

Рецепт — это путь, который нам нужно проделать.

Набор красителей — это транспорт, на котором мы поедем.

Для того, чтобы лучше разбираться в ПАРИКМАХЕРСКОЙ МАТЕМАТИКЕ, я придумала для вас игру “Секреты фона осветления”

На этой игре мы разберем ключевые моменты по которым составляется алгоритм рецепта и параметры, которые нужно знать и учитывать, для того, чтобы цвет был «как в палитре».