А вы знаете, что не все красители имеют одинаковую основу? И фиолетовый корректор может оказаться вовсе не совсем фиолетовый?
Расскажу на примере одной истории:
Был у меня в практике случай.
Меня пригласили в элитный салон и там работали на красителе Ревлон.
Шикарная палитра оттенков! Работать с этим красителем было бы одно удовольствие, если бы не одно но…
Блонды получались слишком теплые!
Я нейтрализовала фон осветления, но все равно создать холодные оттенки на этом красителе не получалось от слова совсем!
И нужно было постараться, чтобы создать оттенок хоть как-то похожий на холодный.
Я долго пытала технолога, в чем дело, пока не поняла, что все дело в основе красителя.
У одних красителей основа нейтральная, у других — фиолетовая, у третьих сине-зеленая или коричневая. И именно поэтому цвет часто искажается.
Есть специальная технология, как можно свой краситель протестировать и понять, какая у него основа. А уже зная основу, можно корректировать состав рецепта.
Если основа сине-зеленая, то в рецептуру нужно добавить противоположные оттенки. Если основа коричневая, то можно добавлять для холода немного синего или фиолетового.
Кстати, не все фиолетовые оттенки — фиолетовые!
Бывает холодный фиолет, а бывает теплый. У Эстель фиолет теплый. То есть, красного и синего там не в рваной пропорции, а красного чуть больше и поэтому часто блонды получаются с розовинкой.
По этой технологии можно протестировать и микстоны и понять, какое направление имеет ваш микстон. И тоже корректировать. Добавить, например в фиолет немного синего. Или самим создать фиолет, смешав синий и красный в равных пропорциях.
✏️А вы знаете, какая основа вашего красителя? И вообще знали про эту самую основу? Напишите в комментариях.
В мини-курсе по пепельным оттенкам есть целый урок, который посвящен тому, как протестировать ваши красители и микстоны и понять, какая у него основа, чтобы создавать более чистые оттенки. Тем более, если вы работаете с пеплом. Да и пепельный оттенок — это, на самом деле, сложный оттенок.
Есть 2 линейки пепельных оттенков и они создаются по разным правилам. Рецепты для одной линейки пепла можно создавать по общим правилам, а рецепты для другой — только через осветление. По-другому — затемнение, зелень и другой цвет.
А еще пепел бывает трёх видов:
👉 натуральный пепел
👉 металлизированный серый
👉 ультра-холодный
Эти оттенки можно получить, добавив в натуральный пепел микстон. Знали? Расскажу на мини курсе по пеплу! 🔥
А еще расскажу, кому они подходят, а кому категорически нет и как об этом рассказать клиенту, чтобы он точно отказался от своей задумки. Эти два метода работают просто безотказно!
Недавно я проводила опрос и многие мастера признались, что не умеют работать с пепельными оттенками. А вот если бы вы точно знали, что выполнив вот эти шаги, у вас все получиться? Вы бы стали создавать пепел?
Да! — Ответили все.
Все упирается в знания! Знаете, делаете, получаете результаты в виде шикарных окрашиваний и довольных клиентов. Не знаете — не делаете и ничего не получаете. Не буду давать обещаний, типа «пепел — это просто». Это не так просто!