Чем пепельный оттенок отличается от теплого и нейтрального
В колористике существует 7 основных оттенков: 0 (N) - натуральный 1 (A) - пепельный (синий или сине-зеленый) 3 (G) - золотистый (желтый) 4 (C) - медный (оранжевый) 5 (R) - красный 6 (V) - фиолетовый 7 (B или M) - коричневый (кофейный) Цвета могут обозначаться как цифрами? так и буквами. К сожалению? нет единой системы обозначения цвета. Вот эти 7 основных оттенков перемешиваются между собой, создают разнообразия цветов. Самый большой пласт - это коричневые оттенки. Они перемешиваются со всеми остальными и между собой, например х/71, х/75, х/73, х/77 и т.д. Вот и получается, что основных оттенков 7, но при смешивании они дают гораздо больше оттенков и нюансов. Все красители можно разбить на 3 основные группы - нейтральные, теплые и холодные. Вы уже знаете, что есть теплые оттенки - красный, желтый и оранжевый. И холодные оттенки - синий, зеленый и фиолетовый. Нейтральные оттенки - это такие оттенки, которые не относятся ни к теплым ни к холодным. Это оттенки, которые в своем составе содержат цифру 0 или букву N - линейка "натурального" ряда в палитре А также цифра - 7 считается нейтральным оттенком. Например: 6/0 8,0 7N 9/7 х/0, х/7, х/77. А в сочетании с теплыми или холодными нюансами красители сами приобретают теплое или холодное направление.
Например: х/75, х/73, х/74 - теплое направление. х/76,х/71 - холодное направление.Именно цветовой нюанс, “хвостик”, будет влиять на холодность или теплоту оттенка. Есть отдельная группа красителей - пепельные и перламутровые оттенки. Они относятся к холодным. Правила создания у них будет свое собственное. Пепельные оттенки содержат в своем составе синий пигмент, иногда этот пигмент будет с примесью зеленого. У разных брендов свой состав пепельных оттенков. Преимущественно пепельные оттенки обозначаются как: 7/1, 8/1, 9/1, 10/1 Если к пепельному оттенку добавить любую другую цифру из холодного направления, то он уже будет холодным оттенком. Например: 7/16, 7/61, 8/17 и т.д. Эти оттенки создаются по правилу. Но я бы рекомендовала для чистоты цвета и с холодными оттенками работать так же как и с пепельными. То есть на "чистом" фоне осветления.